17 Июня 2020
Гамбург, 11 июня 2020 г. - Значимость для экономики: это было одно из самых употребительных словосочетаний в последние недели. Профессии, сектора экономики и виды деятельности были классифицированы в зависимости от того, являются ли они необходимыми для снабжения населения.
В течение последних трех месяцев было показано, что логистика во всех ее аспектах имеет отношение к системно значимой системе - как основной двигатель цепочки поставок.
Чтобы сделать его дизайн еще более эффективным и более устойчивым к кризисам в будущем, требуется надежное обслуживание и быстрые решения, такие как аренда спецтехники и автоматизации решений.



STILL поддерживает кампанию «Ни дня без логистики», чтобы поблагодарить всех тех, кто обеспечивал продуктами питания, лекарствами, средствами индивидуальной защиты и многим другим. Инициатива WIRTSCHAFTSMACHER ярко и эмоционально демонстрирует разнообразие областей, в которых применяется логистика, и огромную самоотверженность тех, кто в ней работает, - во времена кризиса и в спокойное время.


Ни дня без логистики: погрузчики STILL в работе

Большое количество грузовиков STILL работает в самых разных секторах по всему миру, чтобы поддержать клиентов в их деятельности, связанной с логистикой - от производства дезинфицирующих средств до транспортировки крупных пожертвований продуктов питания. Например, в университетской клинике Майнца тягачи STILL LiftRunner гарантируют своевременное распределение около 4500 блюд для стационарных пациентов. В аэропорту Виракопос в Бразилии погрузчики STILL обеспечили быструю и эффективную загрузку полмиллиона тестов COVID-19. В Венгрии STILL выдавал в бесплатную аренду погрузчики, при поддержке национальной аварийной службы. А сейчас около 100 единиц техники STILL используются для доставки товаров в 500 супермаркетов органических продуктов итальянской компании EcorNaturaSì.

STILL как надежный партнер в системообразующих секторах

В своей работе клиенты STILL полагаются на высокую эффективность, производительность и низкие требования к обслуживанию погрузочной техники STILL. И вполне заслуженно: STILL сохранил свой сервис даже во время периода Ковид и выполнил работы по обслуживанию и техническому обслуживанию со всеми необходимыми защитными мерами и в соответствии со спецификациями соответствующих клиентов, таким образом внося важный вклад в гарантирование бесперебойной логистики. Отдел обслуживания клиентов STILL постоянно работает для клиентов, чтобы предотвратить простои. Более того, вместе с заказчиками приложение для управления автопарком STILL neXXt также помогает вести обзор своих автопарков, оптимально их использовать и может планировать меры по обслуживанию в любое время и из любого места.

Решения для автоматизации набирают силу

Поскольку большое значение высокоэффективной логистики вновь стало очевидным в последние недели, тема будущей жизнеспособности логистики стоит на повестке дня для многих компаний. Как объясняет Томас А. Фишер, управляющий директор по продажам, маркетингу и обслуживанию (CSO) STILL GmbH: «В настоящее время мы получаем большое количество запросов от клиентов, которые хотят спроектировать свою логистику так, чтобы она была еще более устойчивой к кризисам, более эффективной и более удобной для сотрудников В этом отношении особое внимание уделяется концепциям автоматизации. «Потому что автоматизация является продуктивным решением для оптимизации внутрилогистических процессов с большой экономической эффективностью. Кроме того, можно снизить физические нагрузки на сотрудников и свести к минимуму неэффективные процессы, например, с помощью автономного комплектовщика заказов OPX iGo neo, который может повысить производительность обработки грузов на центральных складах и одновременно снизить нагрузку на сотрудников.



STILL является одним из пионеров в области автоматизированной интралогистики. Мы уже внедрили решения автоматизации в операциях клиентов на основе предоставления комплексных

О STILL

STILL предлагает индивидуальные решения для внутренней логистики и реализует работу с автопогрузчиками и складскими технологиями, программным обеспечением и услугами. Достижение, созданное основателем компании Хансом Стилом в 1920 году благодаря большому творческому потенциалу, предпринимательскому духу и качеству, быстро превратилось в сильный бренд, известный во всем мире. Сегодня около 9 000 квалифицированных сотрудников в области исследований и разработок, производства, маркетинга и обслуживания задействованы с единственной целью удовлетворения потребностей клиентов во всем мире. Ключом к успеху компании являются высокоэффективные продукты - от комплексных предложений по конкретным секторам для крупных и малых предприятий до компьютерных логистических программ для эффективного управления складом и материальными потоками.
Рассказать друзьям: